+7 (499) 380-71-99 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Возврат товара

Условия возврата

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
  • вернуть товар
  • обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены)
  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

В какие сроки можно вернуть товар

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
  • В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть
  • В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока
  • В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:
    • у товара обнаружился существенный недостаток
    • продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»)
    • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
  • В течение 7 дней после получения. Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками
  • В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата

Экспертиза

Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет. Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать. Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы. Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.
Мы используем файлы cookie, они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Подробней в нашей Политике конфиденциальности.